Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12732
Title: Использование арт-терапевтических методов для оптимизации самоотношения у детей подросткового возраста с нарушением слуха
Authors: Шаклеина, С. О.
metadata.dc.contributor.advisor: Хлыстова, Е. В.
Issue Date: 2019
Abstract: Работа посвящена теоретическому и экспериментальному изучению специфики самоотношения у детей подросткового возраста с нарушением слуха. В теоретической части рассматриваются общие особенности детей подросткового возраста, факторы, влияющие на развитие самоотношения у детей подросткового возраста с нарушением слуха, делается обзор на основные методы арт-терапии. Экспериментальным путем выявлены и описаны особенности самоотношения у детей подросткового возраста с нарушением слуха. Специфика и эффективность коррекционной работы подтверждена с помощью метода t-критерий Стьюдента
Keywords: ДЕТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
НАРУШЕНИЕ СЛУХА У ПОДРОСТКОВ
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
НАРУШЕНИЕ СЛУХА
АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
ОВЗ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12732
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2019shakleinaso.jpg406,24 kBJPEGThumbnail
View/Open
2019shakleinaso.pdf9,66 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.