Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12732
Название: Использование арт-терапевтических методов для оптимизации самоотношения у детей подросткового возраста с нарушением слуха
Авторы: Шаклеина, С. О.
Научный руководитель: Хлыстова, Е. В.
Дата публикации: 2019
Аннотация: Работа посвящена теоретическому и экспериментальному изучению специфики самоотношения у детей подросткового возраста с нарушением слуха. В теоретической части рассматриваются общие особенности детей подросткового возраста, факторы, влияющие на развитие самоотношения у детей подросткового возраста с нарушением слуха, делается обзор на основные методы арт-терапии. Экспериментальным путем выявлены и описаны особенности самоотношения у детей подросткового возраста с нарушением слуха. Специфика и эффективность коррекционной работы подтверждена с помощью метода t-критерий Стьюдента
Ключевые слова: ДЕТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
НАРУШЕНИЕ СЛУХА У ПОДРОСТКОВ
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
НАРУШЕНИЕ СЛУХА
АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
ОВЗ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12732
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2019shakleinaso.jpg406,24 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2019shakleinaso.pdf9,66 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.