Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12736
Название: | Совершенствование наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в процессе коррекционно-развивающей работы специального психолога |
Авторы: | Сухоносова, А. А. |
Научный руководитель: | Алмазова, О. В. |
Дата публикации: | 2019 |
Аннотация: | В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены разные подходы к определению понятия «мышление», виды мышления, «задержка психического развития», описана психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития, даётся анализ литературных источников об особенностях наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста: нормально развивающихся и задержкой психического развития. Во второй главе описан обзор и обоснование диагностического инструментария, направленный на выявление уровней сформированности наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития, представлена характеристика базы исследования и группы испытуемых, задействованных в констатирующем этапе психолого-педагогического эксперимента. В результате исследования выявлено, что дети младшего школьного возраста с задержкой психического развития нуждаются в проведении специальной психолого-педагогической работы, направленной на совершенствование наглядно-образного мышления. В третьей главе описан обзор и обоснование направлений коррекционно-развивающей работы специального психолога, представлена коррекционно-развивающая программа, направленная на совершенствование наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Проведена частичная апробация коррекционно-развивающей программы, а также промежуточный мониторинг результатов. Составлены методические рекомендации педагогам, направленные на совершенствование наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития |
Ключевые слова: | НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЗПР ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12736 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Институт: | Институт специального образования |
Кафедра: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2019suhonosovaaa.jpg | 429,72 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2019suhonosovaaa.pdf | 807,56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.