Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12736
Title: Совершенствование наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в процессе коррекционно-развивающей работы специального психолога
Authors: Сухоносова, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Алмазова, О. В.
Issue Date: 2019
Abstract: В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены разные подходы к определению понятия «мышление», виды мышления, «задержка психического развития», описана психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития, даётся анализ литературных источников об особенностях наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста: нормально развивающихся и задержкой психического развития. Во второй главе описан обзор и обоснование диагностического инструментария, направленный на выявление уровней сформированности наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития, представлена характеристика базы исследования и группы испытуемых, задействованных в констатирующем этапе психолого-педагогического эксперимента. В результате исследования выявлено, что дети младшего школьного возраста с задержкой психического развития нуждаются в проведении специальной психолого-педагогической работы, направленной на совершенствование наглядно-образного мышления. В третьей главе описан обзор и обоснование направлений коррекционно-развивающей работы специального психолога, представлена коррекционно-развивающая программа, направленная на совершенствование наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Проведена частичная апробация коррекционно-развивающей программы, а также промежуточный мониторинг результатов. Составлены методические рекомендации педагогам, направленные на совершенствование наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Keywords: НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЗПР
ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12736
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2019suhonosovaaa.jpg429,72 kBJPEGThumbnail
View/Open
2019suhonosovaaa.pdf807,56 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.