Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12739
Title: Внеурочная музыкальная деятельность как средство развития социально-коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья
Authors: Гуральская, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Тагильцева, Н. Г.
Issue Date: 2019
Abstract: В данной выпускной квалификационной работе раскрывается проблема, связанная с образованием детей с ограниченными возможностями здоровья (далее дети с ОВЗ) и один из аспектов ее решения через музыкальную деятельность, которая реализуется в рамках внеурочной деятельности. Музыка и музыкальная деятельность рассматривается как средство развития социально-коммуникативных навыков детей с ОВЗ. Раскрываются педагогические условия развития социально-коммуникативных навыков у детей с ОВЗ, а, именно у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), что является основной ее целью и предметом. Также проведена опытно-поисковая работа для развития социально-коммуникативных навыков у умственно отсталых младших школьников в форме студийных занятий, вовлечение детей с ОВЗ в различные музыкальные мероприятия и т.д.
Keywords: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
МУЗЫКАЛЬНАЯ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДЕТИ С ОВЗ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12739
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра музыкального образования
Institute: Институт музыкального и художественного образования
Department: Кафедра музыкального образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Guralskaya.jpg195,6 kBJPEGThumbnail
View/Open
Guralskaya.pdf683,62 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.