Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12988
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКузина, Ю. В.ru
dc.contributor.authorМоланурова, З. Э.ru
dc.date.accessioned2019-12-09T07:17:48Z-
dc.date.available2019-12-09T07:17:48Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12988-
dc.description.abstractДанная работа посвящена проблеме прецедентности. Рассмотрено понятие прецедентного феномена, виды прецедентных феноменов, их функции, особенности рекламного дискурса, а также проведен анализ функций различных видов прецедентных феноменов в рекламных текстах косметики и парфюмерии. ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра английской филологии и методики преподавания английского языкаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectПРЕЦЕДЕНТНЫЙ ФЕНОМЕНru
dc.subjectКОСМЕТИКАru
dc.subjectПАРФЮМЕРИЯru
dc.subjectДИСКУРСru
dc.titleИсследование прецедентности в рекламном дискурсе (материалы к элективному курсу «Типология дискурса»)ru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут иностранных языковru
local.subdepartmentКафедра английской филологии и методики преподавания английского языкаru
local.type44.04.01opop
local.typeУправление персоналом образовательной организацииopop
local.typeМагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2019molanurovazeh.jpg142,77 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2019molanurovazeh.pdf990,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.