Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12988
Title: Исследование прецедентности в рекламном дискурсе (материалы к элективному курсу «Типология дискурса»)
Authors: Моланурова, З. Э.
metadata.dc.contributor.advisor: Кузина, Ю. В.
Issue Date: 2019
Abstract: Данная работа посвящена проблеме прецедентности. Рассмотрено понятие прецедентного феномена, виды прецедентных феноменов, их функции, особенности рекламного дискурса, а также проведен анализ функций различных видов прецедентных феноменов в рекламных текстах косметики и парфюмерии. 
Keywords: РЕКЛАМА
ПРЕЦЕДЕНТНЫЙ ФЕНОМЕН
КОСМЕТИКА
ПАРФЮМЕРИЯ
ДИСКУРС
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12988
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра английской филологии и методики преподавания английского языка
Institute: Институт иностранных языков
Department: Кафедра английской филологии и методики преподавания английского языка
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2019molanurovazeh.jpg142,77 kBJPEGThumbnail
View/Open
2019molanurovazeh.pdf990,98 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.