Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12988
Название: Исследование прецедентности в рекламном дискурсе (материалы к элективному курсу «Типология дискурса»)
Авторы: Моланурова, З. Э.
Научный руководитель: Кузина, Ю. В.
Дата публикации: 2019
Аннотация: Данная работа посвящена проблеме прецедентности. Рассмотрено понятие прецедентного феномена, виды прецедентных феноменов, их функции, особенности рекламного дискурса, а также проведен анализ функций различных видов прецедентных феноменов в рекламных текстах косметики и парфюмерии. 
Ключевые слова: РЕКЛАМА
ПРЕЦЕДЕНТНЫЙ ФЕНОМЕН
КОСМЕТИКА
ПАРФЮМЕРИЯ
ДИСКУРС
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12988
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра английской филологии и методики преподавания английского языка
Институт: Институт иностранных языков
Кафедра: Кафедра английской филологии и методики преподавания английского языка
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2019molanurovazeh.jpg142,77 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2019molanurovazeh.pdf990,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.