Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13007
Title: | Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с легкой умственной отсталостью в условиях инклюзивной школы |
Authors: | Майская, Е. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Лозгачева, О. В. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | В данной работе рассматривается проблема психолого-педагогического сопровождения обучающихся с легкой степенью умственной отсталости на теоретическом и экспериментальном уровнях. Представлен диагностический инструментарий, по результатам констатирующего этапа эксперимента разработана и реализована программа психолого-педагогического сопровождения направленная на развитие особых образовательных потребностей (коммуникативные умения, навыки социального взаимодействия). |
Keywords: | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13007 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра психологии образования |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра психологии образования |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2019maiskay.jpg | 1,3 MB | JPEG | View/Open | |
2019maiskay.pdf | 923,67 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.