Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13007
Title: Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с легкой умственной отсталостью в условиях инклюзивной школы
Authors: Майская, Е. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Лозгачева, О. В.
Issue Date: 2019
Abstract: В данной работе рассматривается проблема психолого-педагогического сопровождения обучающихся с легкой степенью умственной отсталости на теоретическом и экспериментальном уровнях. Представлен диагностический инструментарий, по результатам констатирующего этапа эксперимента разработана и реализована программа психолого-педагогического сопровождения направленная на развитие особых образовательных потребностей (коммуникативные умения, навыки социального взаимодействия).
Keywords: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13007
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2019maiskay.jpg1,3 MBJPEGThumbnail
View/Open
2019maiskay.pdf923,67 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.