Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13007
Название: Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с легкой умственной отсталостью в условиях инклюзивной школы
Авторы: Майская, Е. В.
Научный руководитель: Лозгачева, О. В.
Дата публикации: 2019
Аннотация: В данной работе рассматривается проблема психолого-педагогического сопровождения обучающихся с легкой степенью умственной отсталости на теоретическом и экспериментальном уровнях. Представлен диагностический инструментарий, по результатам констатирующего этапа эксперимента разработана и реализована программа психолого-педагогического сопровождения направленная на развитие особых образовательных потребностей (коммуникативные умения, навыки социального взаимодействия).
Ключевые слова: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13007
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра психологии образования
Институт: Институт психологии
Кафедра: Кафедра психологии образования
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2019maiskay.jpg1,3 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2019maiskay.pdf923,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.