Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13093
Название: Развитие социальных эмоций средствами сюжетно-ролевой игры у дошкольников
Авторы: Меньшикова, Е. П.
Научный руководитель: Панькова, А. М.
Дата публикации: 2019
Аннотация: А) Проанализирована научная литературы раскрыта сущность понятия «эмпатия». Б) Рассмотрена особенность развития эмпатии у детей дошкольного возраста и значения сюжетно – ролевой игры в эмоциональной сфере личности. В) Проведена диагностика по определению уровня развития эмпатии у дошкольников в контрольной и экспериментальной группе. Г) Разработана и практически реализовать комплекс сюжетно-ролевых игр, обеспечивающих повышение уровня развития эмпатии у детей дошкольного возраста. Д) Проведение контрольного эксперимента, анализ и обобщение полученных результатов. Оформление результатов диссертационного исследования.
Ключевые слова: ЭМОЦИИ
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА
ДОШКОЛЬНИКИ
СОЦИАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13093
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Институт: Институт психологии
Кафедра: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Menshikova.jpg212,87 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Menshikova.pdf496,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.