Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13125
Название: Развитие гражданской идентичности страших подростков средствами школьного самоуправления
Авторы: Попов, М. Н.
Научный руководитель: Герт, В. А.
Дата публикации: 2019
Аннотация: В исследовании рассматривается гражданская идентичность как результат гражданской и правовой социализации. Содержательной стороной её развития являются идентификации личности, формирующиеся в процессе социального взаимодействия. Понимание структуры этих идентификаций необходимо при организации воспитательной работе в школе. Эмпирическое исследование посвящено анализу особенностей идентификаций старших подростков в контексте воспитательной модели школьного ученического самоуправления.
Ключевые слова: ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ИДЕНТИФИКАЦИИ
ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
МОДЕЛИ САМОУПРАВЛЕНИЯ
СИМВОЛИЧЕСКИЙ ИНТЕРАКЦИОНИЗМ
ДЖ.Г. МИД
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13125
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра философии
Институт: Институт общественных наук
Кафедра: Кафедра философии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2017Popov1.jpg130,41 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2017Popov2.pdf2,02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.