Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13125
Название: | Развитие гражданской идентичности страших подростков средствами школьного самоуправления |
Авторы: | Попов, М. Н. |
Научный руководитель: | Герт, В. А. |
Дата публикации: | 2019 |
Аннотация: | В исследовании рассматривается гражданская идентичность как результат гражданской и правовой социализации. Содержательной стороной её развития являются идентификации личности, формирующиеся в процессе социального взаимодействия. Понимание структуры этих идентификаций необходимо при организации воспитательной работе в школе. Эмпирическое исследование посвящено анализу особенностей идентификаций старших подростков в контексте воспитательной модели школьного ученического самоуправления. |
Ключевые слова: | ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ИДЕНТИФИКАЦИИ ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ МОДЕЛИ САМОУПРАВЛЕНИЯ СИМВОЛИЧЕСКИЙ ИНТЕРАКЦИОНИЗМ ДЖ.Г. МИД |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13125 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра философии |
Институт: | Институт общественных наук |
Кафедра: | Кафедра философии |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2017Popov1.jpg | 130,41 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2017Popov2.pdf | 2,02 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.