Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13125
Title: Развитие гражданской идентичности страших подростков средствами школьного самоуправления
Authors: Попов, М. Н.
metadata.dc.contributor.advisor: Герт, В. А.
Issue Date: 2019
Abstract: В исследовании рассматривается гражданская идентичность как результат гражданской и правовой социализации. Содержательной стороной её развития являются идентификации личности, формирующиеся в процессе социального взаимодействия. Понимание структуры этих идентификаций необходимо при организации воспитательной работе в школе. Эмпирическое исследование посвящено анализу особенностей идентификаций старших подростков в контексте воспитательной модели школьного ученического самоуправления.
Keywords: ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ИДЕНТИФИКАЦИИ
ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
МОДЕЛИ САМОУПРАВЛЕНИЯ
СИМВОЛИЧЕСКИЙ ИНТЕРАКЦИОНИЗМ
ДЖ.Г. МИД
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13125
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра философии
Institute: Институт общественных наук
Department: Кафедра философии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2017Popov1.jpg130,41 kBJPEGThumbnail
View/Open
2017Popov2.pdf2,02 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.