Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13125
Title: | Развитие гражданской идентичности страших подростков средствами школьного самоуправления |
Authors: | Попов, М. Н. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Герт, В. А. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | В исследовании рассматривается гражданская идентичность как результат гражданской и правовой социализации. Содержательной стороной её развития являются идентификации личности, формирующиеся в процессе социального взаимодействия. Понимание структуры этих идентификаций необходимо при организации воспитательной работе в школе. Эмпирическое исследование посвящено анализу особенностей идентификаций старших подростков в контексте воспитательной модели школьного ученического самоуправления. |
Keywords: | ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ИДЕНТИФИКАЦИИ ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ МОДЕЛИ САМОУПРАВЛЕНИЯ СИМВОЛИЧЕСКИЙ ИНТЕРАКЦИОНИЗМ ДЖ.Г. МИД |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13125 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра философии |
Institute: | Институт общественных наук |
Department: | Кафедра философии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2017Popov1.jpg | 130,41 kB | JPEG | View/Open | |
2017Popov2.pdf | 2,02 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.