Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13129
Title: | Педагогические условия формирования мотивации к изучению обществознания у студентов организаций профессионального образования |
Authors: | Ярославцева, Е. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Прямикова, Е. В. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | Педагогические условия формировании мотивации к изучению обществознания у студентов техникума профессиональных организаций. Толчком к написанию работы послужила актуальная на сегодняшний день проблема - в учреждения СПО, как правило, поступают абитуриенты с заведомо невысоким уровнем мотивации к обучению обществознанию. Гипотетически, развитие учебной мотивации у студентов СПО будет более успешным, если изначально информировать их о необходимости изучать дисциплину «Обществознание» именно на первом этапе их обучения в СПО, что поможет в дальнейшем эффективнее изучать специальные дисциплины и обретать профессиональные компетентности. Так же следует больше внимания уделять направлению индивидуального развития учебной мотивации студентов с упором на важность изучения обществознания в соответствии требованиями ФГОС. В работе отображается процесс обучения обществознанию в условиях СПО, а так же описываются педагогические условия для комплексного формирования у студентов СПО мотивации к изучению дисциплины «Обществознание». |
Keywords: | МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ФОРМИРОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕХНИКУМ НАУКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13129 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра философии |
Institute: | Институт общественных наук |
Department: | Кафедра философии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2017Yaroslavtseva1.jpg | 136,17 kB | JPEG | View/Open | |
2017Yaroslavtseva2.pdf | 720,62 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.