Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13129
Title: Педагогические условия формирования мотивации к изучению обществознания у студентов организаций профессионального образования
Authors: Ярославцева, Е. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Прямикова, Е. В.
Issue Date: 2019
Abstract: Педагогические условия формировании мотивации к изучению обществознания у студентов техникума профессиональных организаций. Толчком к написанию работы послужила актуальная на сегодняшний день проблема - в учреждения СПО, как правило, поступают абитуриенты с заведомо невысоким уровнем мотивации к обучению обществознанию. Гипотетически, развитие учебной мотивации у студентов СПО будет более успешным, если изначально информировать их о необходимости изучать дисциплину «Обществознание» именно на первом этапе их обучения в СПО, что поможет в дальнейшем эффективнее изучать специальные дисциплины и обретать профессиональные компетентности. Так же следует больше внимания уделять направлению индивидуального развития учебной мотивации студентов с упором на важность изучения обществознания в соответствии требованиями ФГОС. В работе отображается процесс обучения обществознанию в условиях СПО, а так же описываются педагогические условия для комплексного формирования у студентов СПО мотивации к изучению дисциплины «Обществознание».
Keywords: МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
ФОРМИРОВАНИЕ
СТУДЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТЕХНИКУМ
НАУКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13129
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра философии
Institute: Институт общественных наук
Department: Кафедра философии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2017Yaroslavtseva1.jpg136,17 kBJPEGThumbnail
View/Open
2017Yaroslavtseva2.pdf720,62 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.