Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13143
Title: | Модель психолого-педагогического сопровождения профессионального становления молодых специалистов-служащих органов внутренних дел |
Authors: | Сараева, С. Д. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Водяха, Ю. Е. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | Проблема профессионального становления специалиста в настоящее время является одной из наиболее актуальных, поскольку она тесно связана со всевоз¬растающей потребностью общества в активной, целенаправленной, адаптирован¬ной в социальной среде, способной к продуктивной деятельности личности. Исследования профессионального становления личности является значи-мым не только в контексте разработки социально-психологических условий процесса социализации, но и в контексте проблем самоопределения и самоактуализации индивида, генезиса его мотивационно-потребностной сферы, психологии способностей. Изучение социально-психологических особенностей становления личности профессионалов привлекает внимание исследователей непосредственно в связи с возникновением и быстрым развитием таких областей практики как профориентация, профотбор и аттестация кадров, а также в соответствии с явной необходимостью психологического обеспечения профессионального образования и профессиональной адаптации. |
Keywords: | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ СТАНОВЛЕНИЕ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ОРГАНЫ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13143 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра общей психологии и конфликтологии |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра общей психологии и конфликтологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Saraeva.jpg | 247,27 kB | JPEG | View/Open | |
Saraeva.pdf | 1,87 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.