Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13143
Title: Модель психолого-педагогического сопровождения профессионального становления молодых специалистов-служащих органов внутренних дел
Authors: Сараева, С. Д.
metadata.dc.contributor.advisor: Водяха, Ю. Е.
Issue Date: 2019
Abstract: Проблема профессионального становления специалиста в настоящее время является одной из наиболее актуальных, поскольку она тесно связана со всевоз¬растающей потребностью общества в активной, целенаправленной, адаптирован¬ной в социальной среде, способной к продуктивной деятельности личности. Исследования профессионального становления личности является значи-мым не только в контексте разработки социально-психологических условий процесса социализации, но и в контексте проблем самоопределения и самоактуализации индивида, генезиса его мотивационно-потребностной сферы, психологии способностей. Изучение социально-психологических особенностей становления личности профессионалов привлекает внимание исследователей непосредственно в связи с возникновением и быстрым развитием таких областей практики как профориентация, профотбор и аттестация кадров, а также в соответствии с явной необходимостью психологического обеспечения профессионального образования и профессиональной адаптации.
Keywords: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
СТАНОВЛЕНИЕ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
ОРГАНЫ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13143
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Saraeva.jpg247,27 kBJPEGThumbnail
View/Open
Saraeva.pdf1,87 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.