Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13232
Title: | Анализ трудностей формирования каллиграфического навыка у обучающихся начальных классов |
Other Titles: | Analysis of the problems of formation of calligraphic skills in primary school pupils |
Authors: | Саблева, А. С. Крылова, Д. Н. Sableva, A. S. Krylova, D. N. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Саблева А. С. Анализ трудностей формирования каллиграфического навыка у обучающихся начальных классов / А. С. Саблева, Д. Н. Крылова // Специальное образование. — 2019. — № 4 (56). — С. 60-70. |
Abstract: | The article presents the results of a study of calligraphic writing skills in primary school pupils of the general education school and analyzes problems with the acquisition of these skills. В статье представлены результаты исследования каллиграфического навыка письма у обучающихся начальных классов общеобразовательной школы, проведен анализ трудностей овладения данным навыком. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ КАЛЛИГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ КИНЕТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ КАЛЛИГРАФИЯ ДИСПРАКСИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ КАЛЛИГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ РУССКИЙ ЯЗЫК МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ ОВЛАДЕНИЕ ПИСЬМОМ ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ JUNIOR SCHOOLCHILDREN PRIMARY SCHOOL METHODS OF TEACHING RUSSIAN TEACHING WRITING RUSSIAN TEACHING WRITING CALLIGRAPHIC SKILLS KINETIC ERRORS MOTOR DYSGRAPHY |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13232 |
DOI: | 10.26170/sp19-04-06 |
Origin: | Специальное образование. 2019. № 4 (56) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2019-04-06.pdf | 797,37 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.