Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13232
Title: Анализ трудностей формирования каллиграфического навыка у обучающихся начальных классов
Other Titles: Analysis of the problems of formation of calligraphic skills in primary school pupils
Authors: Саблева, А. С.
Крылова, Д. Н.
Sableva, A. S.
Krylova, D. N.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Саблева А. С. Анализ трудностей формирования каллиграфического навыка у обучающихся начальных классов / А. С. Саблева, Д. Н. Крылова // Специальное образование. — 2019. — № 4 (56). — С. 60-70.
Abstract: The article presents the results of a study of calligraphic writing skills in primary school pupils of the general education school and analyzes problems with the acquisition of these skills.
В статье представлены результаты исследования каллиграфического навыка письма у обучающихся начальных классов общеобразовательной школы, проведен анализ трудностей овладения данным навыком.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ
КАЛЛИГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
КИНЕТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
КАЛЛИГРАФИЯ
ДИСПРАКСИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ
КАЛЛИГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ
ОВЛАДЕНИЕ ПИСЬМОМ
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
PRIMARY SCHOOL
METHODS OF TEACHING RUSSIAN
TEACHING WRITING
RUSSIAN
TEACHING WRITING
CALLIGRAPHIC SKILLS
KINETIC ERRORS
MOTOR DYSGRAPHY
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13232
DOI: 10.26170/sp19-04-06
Origin: Специальное образование. 2019. № 4 (56)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2019-04-06.pdf797,37 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.