Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13234
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФур, Е. П.ru
dc.contributor.authorЯковлев, С. Б.ru
dc.contributor.authorFur, E. P.en
dc.contributor.authorYakovlev, S. B.en
dc.date.accessioned2020-03-12T07:14:23Z-
dc.date.available2020-03-12T07:14:23Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationФур Е. П. Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классе / Е. П. Фур, С. Б. Яковлев // Специальное образование. — 2019. — № 4 (56). — С. 87-98.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13234-
dc.description.abstractThe article is devoted to the problem of identifying the mechanisms of non-formation of the syntactic component of language ability in primary school pupils with severe speech disorders and determining the optimal paths of logopedic intervention for its development.en
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме выявления механизмов несформированности синтаксического компонента языковой способности у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи и определению путей логопедического воздействия по его развитию.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2019. № 4 (56)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectТНРru
dc.subjectЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectЯЗЫКОВЫЕ СПОСОБНОСТИru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectТРЕТЬЕКЛАССНИКИru
dc.subjectЧЕТВЕРОКЛАССНИКИru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТАru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕru
dc.subjectУРОВНИ СИНТАКСИРОВАНИЯru
dc.subjectУСТНАЯ РЕЧЬru
dc.subjectПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬru
dc.subjectПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectМЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙru
dc.subjectМЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТАru
dc.subjectРЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectСИНТАКСИСru
dc.subjectСИНТАКСИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТru
dc.subjectМЕХАНИЗМЫ НЕСФОРМИРОВАННОСТИru
dc.subjectНЕСФОРМИРОВАННОСТЬ СИНТАКСИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТАru
dc.subjectLANGUAGE ABILITIESru
dc.subjectSYNTACTIC LEVELSru
dc.subjectLOGOPEDICSru
dc.subjectSSDru
dc.subjectSEVERE SPEECH DISORDERSru
dc.subjectCHILDREN WITH SPEECH DISORDERSru
dc.subjectJUNIOR SCHOOLCHILDRENru
dc.subjectSPEECH DISORDERSru
dc.subjectLOGOPEDIC WORKru
dc.subjectПСИХОЛИНГВИСТИКАru
dc.titleМетодическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классеru
dc.title.alternativeMethodological work on the development of syntactic component of language ability in 3rd-4th grade pupils with severe speech disordersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp19-04-08-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2019-04-08.pdf815,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.