Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13234
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Фур, Е. П. | ru |
dc.contributor.author | Яковлев, С. Б. | ru |
dc.contributor.author | Fur, E. P. | en |
dc.contributor.author | Yakovlev, S. B. | en |
dc.date.accessioned | 2020-03-12T07:14:23Z | - |
dc.date.available | 2020-03-12T07:14:23Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Фур Е. П. Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классе / Е. П. Фур, С. Б. Яковлев // Специальное образование. — 2019. — № 4 (56). — С. 87-98. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13234 | - |
dc.description.abstract | The article is devoted to the problem of identifying the mechanisms of non-formation of the syntactic component of language ability in primary school pupils with severe speech disorders and determining the optimal paths of logopedic intervention for its development. | en |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме выявления механизмов несформированности синтаксического компонента языковой способности у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи и определению путей логопедического воздействия по его развитию. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2019. № 4 (56) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ТНР | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЯ | ru |
dc.subject | ЯЗЫКОВЫЕ СПОСОБНОСТИ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ДЕТСКАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | ТРЕТЬЕКЛАССНИКИ | ru |
dc.subject | ЧЕТВЕРОКЛАССНИКИ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ | ru |
dc.subject | УРОВНИ СИНТАКСИРОВАНИЯ | ru |
dc.subject | УСТНАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ | ru |
dc.subject | МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | СИНТАКСИС | ru |
dc.subject | СИНТАКСИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ | ru |
dc.subject | МЕХАНИЗМЫ НЕСФОРМИРОВАННОСТИ | ru |
dc.subject | НЕСФОРМИРОВАННОСТЬ СИНТАКСИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА | ru |
dc.subject | LANGUAGE ABILITIES | ru |
dc.subject | SYNTACTIC LEVELS | ru |
dc.subject | LOGOPEDICS | ru |
dc.subject | SSD | ru |
dc.subject | SEVERE SPEECH DISORDERS | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS | ru |
dc.subject | JUNIOR SCHOOLCHILDREN | ru |
dc.subject | SPEECH DISORDERS | ru |
dc.subject | LOGOPEDIC WORK | ru |
dc.subject | ПСИХОЛИНГВИСТИКА | ru |
dc.title | Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классе | ru |
dc.title.alternative | Methodological work on the development of syntactic component of language ability in 3rd-4th grade pupils with severe speech disorders | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/sp19-04-08 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2019-04-08.pdf | 815,42 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.