Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13234
Название: Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классе
Другие названия: Methodological work on the development of syntactic component of language ability in 3rd-4th grade pupils with severe speech disorders
Авторы: Фур, Е. П.
Яковлев, С. Б.
Fur, E. P.
Yakovlev, S. B.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Фур Е. П. Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классе / Е. П. Фур, С. Б. Яковлев // Специальное образование. — 2019. — № 4 (56). — С. 87-98.
Аннотация: The article is devoted to the problem of identifying the mechanisms of non-formation of the syntactic component of language ability in primary school pupils with severe speech disorders and determining the optimal paths of logopedic intervention for its development.
Статья посвящена проблеме выявления механизмов несформированности синтаксического компонента языковой способности у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи и определению путей логопедического воздействия по его развитию.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ТНР
ЛОГОПЕДИЯ
ЯЗЫКОВЫЕ СПОСОБНОСТИ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ТРЕТЬЕКЛАССНИКИ
ЧЕТВЕРОКЛАССНИКИ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
УРОВНИ СИНТАКСИРОВАНИЯ
УСТНАЯ РЕЧЬ
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СИНТАКСИС
СИНТАКСИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ
МЕХАНИЗМЫ НЕСФОРМИРОВАННОСТИ
НЕСФОРМИРОВАННОСТЬ СИНТАКСИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА
LANGUAGE ABILITIES
SYNTACTIC LEVELS
LOGOPEDICS
SSD
SEVERE SPEECH DISORDERS
CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
SPEECH DISORDERS
LOGOPEDIC WORK
ПСИХОЛИНГВИСТИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13234
DOI: 10.26170/sp19-04-08
Источники: Специальное образование. 2019. № 4 (56)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2019-04-08.pdf815,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.