Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13234
Title: Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классе
Other Titles: Methodological work on the development of syntactic component of language ability in 3rd-4th grade pupils with severe speech disorders
Authors: Фур, Е. П.
Яковлев, С. Б.
Fur, E. P.
Yakovlev, S. B.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Фур Е. П. Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классе / Е. П. Фур, С. Б. Яковлев // Специальное образование. — 2019. — № 4 (56). — С. 87-98.
Abstract: The article is devoted to the problem of identifying the mechanisms of non-formation of the syntactic component of language ability in primary school pupils with severe speech disorders and determining the optimal paths of logopedic intervention for its development.
Статья посвящена проблеме выявления механизмов несформированности синтаксического компонента языковой способности у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи и определению путей логопедического воздействия по его развитию.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ТНР
ЛОГОПЕДИЯ
ЯЗЫКОВЫЕ СПОСОБНОСТИ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ТРЕТЬЕКЛАССНИКИ
ЧЕТВЕРОКЛАССНИКИ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
УРОВНИ СИНТАКСИРОВАНИЯ
УСТНАЯ РЕЧЬ
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СИНТАКСИС
СИНТАКСИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ
МЕХАНИЗМЫ НЕСФОРМИРОВАННОСТИ
НЕСФОРМИРОВАННОСТЬ СИНТАКСИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА
LANGUAGE ABILITIES
SYNTACTIC LEVELS
LOGOPEDICS
SSD
SEVERE SPEECH DISORDERS
CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
SPEECH DISORDERS
LOGOPEDIC WORK
ПСИХОЛИНГВИСТИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13234
DOI: 10.26170/sp19-04-08
Origin: Специальное образование. 2019. № 4 (56)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2019-04-08.pdf815,42 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.