Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13304
Название: | Коррекция тревожности младших школьников средствами сказкотерапии |
Авторы: | Судницына, М. С. |
Научный руководитель: | Казаева, Е. А. |
Дата публикации: | 2020 |
Аннотация: | В ходе проведения данной работы была проанализирована литература о проблеме эмоционально-волевой сферы, об особенностях эмоционально-волевой сферы у младших школьников, а также о возможностях коррекционной работы в развитии эмоционально-волевой сферы у младших школьников. На основании этой информации был реализован констатирующий, формирующий и контрольный эксперимент. |
Ключевые слова: | ТРЕВОЖНОСТЬ УРОВНИ ТРЕВОЖНОСТИ МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ СКАЗКОТЕРАПИЯ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13304 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра психологии образования |
Институт: | Институт психологии |
Кафедра: | Кафедра психологии образования |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2020sudnitsyna.jpg | 1,27 MB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2020sudnitsyna.pdf | 1,7 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.