Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13308
Title: | Формирование учебной мотивации у младших школьников |
Authors: | Булыгина, А. Л. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Адушкина, К. В. |
Issue Date: | 2020 |
Abstract: | В работе проведен теоретический анализ проблемы учебной мотивации у младших школьников. Представлены результаты исследования мотивов учения младших школьников с 1 по 4 класс. Выявлены различия в учебной мотивации учеников с 1 по 4 классы. Радикальных изменений в мотивации учения первоклассников и учеников четвертых классов не происходит, кроме снижения значимости позиции школьника. Полученные данные позволяют констатировать некоторое сходство в мотивации учебной деятельности младших школьников во всех классно-возрастных группах. Разработаны практические рекомендации по повышению уровня учебной мотивации с учетом возрастных особенностей обучающихся. Результаты работы могут быть использованы в рамках деятельности практических психологов, социальных работников, педагогов по повышению уровня учебной мотивации младших школьников. |
Keywords: | УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОТИВАЦИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13308 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра психологии образования |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра психологии образования |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2020bulygina.jpg | 1,23 MB | JPEG | View/Open | |
2020bulygina.pdf | 1,29 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.