Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13308
Title: Формирование учебной мотивации у младших школьников
Authors: Булыгина, А. Л.
metadata.dc.contributor.advisor: Адушкина, К. В.
Issue Date: 2020
Abstract: В работе проведен теоретический анализ проблемы учебной мотивации у младших школьников. Представлены результаты исследования мотивов учения младших школьников с 1 по 4 класс. Выявлены различия в учебной мотивации учеников с 1 по 4 классы. Радикальных изменений в мотивации учения первоклассников и учеников четвертых классов не происходит, кроме снижения значимости позиции школьника. Полученные данные позволяют констатировать некоторое сходство в мотивации учебной деятельности младших школьников во всех классно-возрастных группах. Разработаны практические рекомендации по повышению уровня учебной мотивации с учетом возрастных особенностей обучающихся. Результаты работы могут быть использованы в рамках деятельности практических психологов, социальных работников, педагогов по повышению уровня учебной мотивации младших школьников.
Keywords: УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МОТИВАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13308
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2020bulygina.jpg1,23 MBJPEGThumbnail
View/Open
2020bulygina.pdf1,29 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.