Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13308
Название: Формирование учебной мотивации у младших школьников
Авторы: Булыгина, А. Л.
Научный руководитель: Адушкина, К. В.
Дата публикации: 2020
Аннотация: В работе проведен теоретический анализ проблемы учебной мотивации у младших школьников. Представлены результаты исследования мотивов учения младших школьников с 1 по 4 класс. Выявлены различия в учебной мотивации учеников с 1 по 4 классы. Радикальных изменений в мотивации учения первоклассников и учеников четвертых классов не происходит, кроме снижения значимости позиции школьника. Полученные данные позволяют констатировать некоторое сходство в мотивации учебной деятельности младших школьников во всех классно-возрастных группах. Разработаны практические рекомендации по повышению уровня учебной мотивации с учетом возрастных особенностей обучающихся. Результаты работы могут быть использованы в рамках деятельности практических психологов, социальных работников, педагогов по повышению уровня учебной мотивации младших школьников.
Ключевые слова: УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МОТИВАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13308
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра психологии образования
Институт: Институт психологии
Кафедра: Кафедра психологии образования
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2020bulygina.jpg1,23 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2020bulygina.pdf1,29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.