Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13633
Название: Проектирование программы продвижения событийного мероприятия
Авторы: Тропина, К. А.
Научный руководитель: Карева, А. В.
Дата публикации: 2020
Аннотация: В работе теоретически охарактеризовано понятие рекламы, маркетинга, событийного туризма как страны так и региона, рассмотрены особенности рекламы в туризме, и основные этапы проектирования рекламной кампании. В практической части произведено описание событийного мероприятия «Мегаземляника» проведено маркетинговое исследование необходимости проектирования и продвижения программы мероприятия «Мегаземляника» Произведено описание и экономическое обоснование рекламной кампании по продвижению программы событийного мероприятия «Мегаземляника».
Ключевые слова: СОБЫТИЙНЫЙ ТУРИЗМ
РЕКЛАМА
МАРКЕТИНГ
МЕГАЗЕМЛЯНИКА
КАМЫШЛОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13633
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра географии, методики географического образования и туризма
Институт: Факультет естествознания, физической культуры и туризма
Кафедра: Кафедра географии, методики географического образования и туризма
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tropina.jpg118,87 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Tropina.pdf1,48 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.