Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13635
Название: Проектирование программы совершенствования фирменного стиля туристской фирмы
Авторы: Хамидова, Т. И.
Научный руководитель: Карева, А. В.
Дата публикации: 2020
Аннотация: В работе теоретически охарактеризовано понятие фирменного стиля и рассмотрены его основные элементы. Рассмотрены основные этапы создания фирменного стиля. В практической части проведен анализ фирменного стиля туристской фирмы «Мерри-тур», проведено маркетинговое исследование необходимости совершенствования фирменного стиля туристской фирмы «Мерри-тур». Произведено описание программы совершенствования фирменного стиля и представлено ее экономическое обоснование.
Ключевые слова: ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
ПРОЕКТИРОВАННИЕ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
ТУРИСТСКАЯ ФИРМА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13635
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра географии, методики географического образования и туризма
Институт: Факультет естествознания, физической культуры и туризма
Кафедра: Кафедра географии, методики географического образования и туризма
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Hamidova.jpg117,11 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Hamidova.pdf2,33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.