Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13646
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФишелева, А. И.ru
dc.contributor.authorМальгина, М. О.ru
dc.date.accessioned2020-07-10T09:29:03Z-
dc.date.available2020-07-10T09:29:03Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13646-
dc.description.abstractВ работе выявлена специфика сервиса, дана характеристика понятия «лояльность», проанализированы методы оценки лояльности в сервисном предприятии. В практической части приведены результаты маркетингового исследования на предмет необходимости проектирования программы лояльности клиентов центра красоты «Эстелайф», описано её содержание, экономическое обоснование.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра географии, методики географического образования и туризмаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСЕРВИСru
dc.subjectЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВru
dc.subjectСЕРВИСНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕru
dc.titleПроектирование программы лояльности сервисного предприятияru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentФакультет естествознания, физической культуры и туризмаru
local.subdepartmentКафедра географии, методики географического образования и туризмаru
local.type43.03.01opop
local.typeСоциально-культурный сервисopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs43.00.00ru
local.type.ugs2Сервис и туризмru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Malgina.jpg117,27 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Malgina.pdf1,37 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.