Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13650
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorКарева, А. В.ru
dc.contributor.authorРумянцева, М. С.ru
dc.date.accessioned2020-07-10T09:29:05Z-
dc.date.available2020-07-10T09:29:05Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13650-
dc.description.abstractВ работе теоретически охарактеризована сущность понятия «качество сервиса», изучены основные методы управления качеством и его совершенствования, исследована методика проведения анализа качества сервиса на предприятии питания. В практической части дана характеристика кафе «Family House», проведен анализ качества сервиса в кафе «Family House», описана программа совершенствования качества сервиса в кафе «Family House» и представлено ее экономическое обоснованиеru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра географии, методики географического образования и туризмаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКАЧЕСТВО СЕРВИСАru
dc.subjectПРОГРАММА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯru
dc.subjectПРЕДПРИЯТИЕ ПИТАНИЯru
dc.titleСовершенствование качества сервиса на предприятии питанияru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentФакультет естествознания, физической культуры и туризмаru
local.subdepartmentКафедра географии, методики географического образования и туризмаru
local.type43.03.01opop
local.typeСоциально-культурный сервисopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs43.00.00ru
local.type.ugs2Сервис и туризмru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rumyantceva.jpg131,3 kBJPEGThumbnail
View/Open
Rumyantceva.pdf1,23 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.