Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13650
Название: Совершенствование качества сервиса на предприятии питания
Авторы: Румянцева, М. С.
Научный руководитель: Карева, А. В.
Дата публикации: 2020
Аннотация: В работе теоретически охарактеризована сущность понятия «качество сервиса», изучены основные методы управления качеством и его совершенствования, исследована методика проведения анализа качества сервиса на предприятии питания. В практической части дана характеристика кафе «Family House», проведен анализ качества сервиса в кафе «Family House», описана программа совершенствования качества сервиса в кафе «Family House» и представлено ее экономическое обоснование
Ключевые слова: КАЧЕСТВО СЕРВИСА
ПРОГРАММА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЕ ПИТАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13650
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра географии, методики географического образования и туризма
Институт: Факультет естествознания, физической культуры и туризма
Кафедра: Кафедра географии, методики географического образования и туризма
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rumyantceva.jpg131,3 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Rumyantceva.pdf1,23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.