Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13715
Title: Психолого-педагогические технологии тьюторского сопровождения детей с ОВЗ на этапе постинтернатной адаптации
Other Titles: Psycho-pedagogical technologies of tutor support for children with disabilities during their adaptation after leaving a boarding school
Authors: Екжанова, Е. А.
Соловьева, И. Л.
Ekzhanova, E. A.
Solov'eva, I.. L.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Екжанова Е. А. Психолого-педагогические технологии тьюторского сопровождения детей с ОВЗ на этапе постинтернатной адаптации / Е. А. Екжанова, И. Л. Соловьева // Специальное образование. — 2020. — № 1 (57). — С. 40-52.
Abstract: The article deals with the problem of psycho-pedagogical support for children with disabilities by a tutor and other specialists of the pedagogical support services at the stage of leaving secondary schooling and entering the world of adult life.
Статья посвящена проблеме психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ усилиями тьютора на этапе завершения периода школьного обучения и вхождения воспитуемого во взрослую жизнь.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЬЮТОРСТВО
ТЬЮТОРЫ
ТЬЮТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПОСТИНТЕРНАТНАЯ АДАПТАЦИЯ
АДАПТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ
ШКОЛЬНИКИ
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЯ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
ВЗРОСЛАЯ ЖИЗНЬ
ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
TUTORSHIP
PSYCHO-PEDAGOGICAL SUPPORT
PSYCHO-PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES
ADAPTATION AFTER LEAVING A BOARDING SCHOOL
ADVANCEMENT
CRITERIA OF EFFECTIVENESS
TUTOR SUPPORT
CHILDREN WITH DISABILITIES
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13715
DOI: 10.26170/sp20-01-03
Origin: Специальное образование. 2020. № 1 (57)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2020-01-03.pdf527,1 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.