Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13924
Title: Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста из неполных семей средствами изобразительной деятельности
Authors: Зверева, Т. Д.
metadata.dc.contributor.advisor: Валиев, Р. А.
Issue Date: 2020
Abstract: Для ребенка дошкольного возраста определяющее значение имеет семья. В этой среде происходит его развитие, обучение и социализация. Такой параметр как полнота семьи влияет на становление личности ребенка. Так, одним из следствий неполноты семьи может являться низкий уровень развития у детей эмоциональной сферы. Эмоции играют существенную роль также в ходе становления личности. Они оказывают влияние на то, как ребенок воспринимает мир, могут помогать либо препятствовать развитию. Некоторые характерологические особенности также зависят от эмоций. Учитывая имеющиеся трудности, изобразительная деятельность как способ эмоционального формирования детей дошкольного возраста из неполной семьи представляется значимой в осуществлении различной практической деятельности, не исключая учебную деятельность
Keywords: ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
НЕПОЛНАЯ СЕМЬЯ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13924
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zvereva.jpg185,55 kBJPEGThumbnail
View/Open
Zvereva.pdf601,46 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.