Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13939
Title: | Готовность педагогов к использованию инновационных форм разрешения конфликтов в образовательной организации |
Authors: | Эбель, В. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Валиев, Р. А. |
Issue Date: | 2020 |
Abstract: | Изучены теоретическая сторона вопроса и методическое обоснование проблематики изучения готовности педагогов к использованию инновационных форм разрешения конфликтов в образовательной организации. Определены критерии готовности педагогов к использованию инновационных форм разрешения конфликтов в образовательной организации. Подобран инструмент исследования, для выявление уровня готовности педагогов к использованию инновационных форм разрешения конфликтов в образовательной организации. Проведено эмпирическое исследование, выявившее уровень готовности педагогов к использованию инновационных форм разрешения конфликтов в образовательной организации. Дана интерпретация результатам проведенного эмпирического исследования. |
Keywords: | ПЕДАГОГИ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13939 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра общей психологии и конфликтологии |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра общей психологии и конфликтологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ebel.jpg | 200,82 kB | JPEG | View/Open | |
Ebel.pdf | 1,26 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.