Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13939
Title: Готовность педагогов к использованию инновационных форм разрешения конфликтов в образовательной организации
Authors: Эбель, В. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Валиев, Р. А.
Issue Date: 2020
Abstract: Изучены теоретическая сторона вопроса и методическое обоснование проблематики изучения готовности педагогов к использованию инновационных форм разрешения конфликтов в образовательной организации. Определены критерии готовности педагогов к использованию инновационных форм разрешения конфликтов в образовательной организации. Подобран инструмент исследования, для выявление уровня готовности педагогов к использованию инновационных форм разрешения конфликтов в образовательной организации. Проведено эмпирическое исследование, выявившее уровень готовности педагогов к использованию инновационных форм разрешения конфликтов в образовательной организации. Дана интерпретация результатам проведенного эмпирического исследования.
Keywords: ПЕДАГОГИ
ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ
ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13939
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ebel.jpg200,82 kBJPEGThumbnail
View/Open
Ebel.pdf1,26 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.