Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13939
Название: Готовность педагогов к использованию инновационных форм разрешения конфликтов в образовательной организации
Авторы: Эбель, В. С.
Научный руководитель: Валиев, Р. А.
Дата публикации: 2020
Аннотация: Изучены теоретическая сторона вопроса и методическое обоснование проблематики изучения готовности педагогов к использованию инновационных форм разрешения конфликтов в образовательной организации. Определены критерии готовности педагогов к использованию инновационных форм разрешения конфликтов в образовательной организации. Подобран инструмент исследования, для выявление уровня готовности педагогов к использованию инновационных форм разрешения конфликтов в образовательной организации. Проведено эмпирическое исследование, выявившее уровень готовности педагогов к использованию инновационных форм разрешения конфликтов в образовательной организации. Дана интерпретация результатам проведенного эмпирического исследования.
Ключевые слова: ПЕДАГОГИ
ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ
ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13939
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Институт: Институт психологии
Кафедра: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ebel.jpg200,82 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Ebel.pdf1,26 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.