Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13953
Title: | Методические особенности использования наглядных средств обучения при изучении биоразнообразия фауны в школьном курсе биологии |
Authors: | Семкина, К. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Таршис, Л. Г. |
Issue Date: | 2020 |
Abstract: | В работе отражены особенности использования наглядности в учебном процессе на уроке биологии, охарактеризованы основные виды наглядных средств, которые можно эффективно использовать при обучении биологии. Описана методика изучения биоразнообразия фауны Свердловской области. Автором проведена опытно-поисковая работа по организации процесса изучения биоразнообразия фауны региона с использованием наглядных средств, а также дана оценка эффективности использования нагляжных средств. |
Keywords: | НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ БИОРАЗНООБРАЗИЕ ШКОЛЬНЫЙ КУРС БИОЛОГИИ ФАУНА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13953 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра биологии, экологии и методики их преподавания |
Institute: | Факультет естествознания физической культуры и туризма |
Department: | Кафедра биологии, экологии и методики их преподавания |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Semkina.jpg | 131,19 kB | JPEG | View/Open | |
Semkina.pdf | 3,85 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.