Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13953
Название: | Методические особенности использования наглядных средств обучения при изучении биоразнообразия фауны в школьном курсе биологии |
Авторы: | Семкина, К. А. |
Научный руководитель: | Таршис, Л. Г. |
Дата публикации: | 2020 |
Аннотация: | В работе отражены особенности использования наглядности в учебном процессе на уроке биологии, охарактеризованы основные виды наглядных средств, которые можно эффективно использовать при обучении биологии. Описана методика изучения биоразнообразия фауны Свердловской области. Автором проведена опытно-поисковая работа по организации процесса изучения биоразнообразия фауны региона с использованием наглядных средств, а также дана оценка эффективности использования нагляжных средств. |
Ключевые слова: | НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ БИОРАЗНООБРАЗИЕ ШКОЛЬНЫЙ КУРС БИОЛОГИИ ФАУНА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13953 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра биологии, экологии и методики их преподавания |
Институт: | Факультет естествознания физической культуры и туризма |
Кафедра: | Кафедра биологии, экологии и методики их преподавания |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Semkina.jpg | 131,19 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
Semkina.pdf | 3,85 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.