Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14030
Title: | Арт-терапия как средство педагогической коррекции девиантного поведения учащихся 5-7 классов учреждений образования в исправительных колонияхразвитие, воображение, инклюзивное образование, коррекционно-развивающие занятия, легкая умственная отсталость, методика, друдлы, арт-технологии. |
Authors: | Маркова, И. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Бородина, Е. Н. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | В ВКР рассматривается проблема выявления воспитательного потенциала арт-терапии и поиска путей организации педагогической коррекции девиантного поведения учащихся 5-7 классов учреждений образования в исправительных колониях. В ходе ее написания был проведен анализ точек зрения ученых, педагогов и психологов, а также разработаны пути решения данной проблемы. Педагогическая коррекция девиантного поведения учащихся 5-7 классов учреждений образования в исправительных колониях средствами арт-терапии - важный аспект в формировании устойчивости к негативным проявлениям в поведении и мотивации на положительное поведение. Работа имеет практическую значимость. |
Keywords: | ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ УЧАЩИЕСЯ 5-7 КЛАССОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИСПРАВИТЕЛЬНЫЕ КОЛОНИИ АРТ-ТЕРАПИЯ АРТ-ТЕРАПИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14030 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства |
Institute: | Институт педагогики и психологии детства |
Department: | Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2019markova.jpg | 3,27 MB | JPEG | ![]() View/Open | |
2019markova.pdf | 5,64 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.