Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14030
Title: Арт-терапия как средство педагогической коррекции девиантного поведения учащихся 5-7 классов учреждений образования в исправительных колонияхразвитие, воображение, инклюзивное образование, коррекционно-развивающие занятия, легкая умственная отсталость, методика, друдлы, арт-технологии.
Authors: Маркова, И. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Бородина, Е. Н.
Issue Date: 2019
Abstract: В ВКР рассматривается проблема выявления воспитательного потенциала арт-терапии и поиска путей организации педагогической коррекции девиантного поведения учащихся 5-7 классов учреждений образования в исправительных колониях. В ходе ее написания был проведен анализ точек зрения ученых, педагогов и психологов, а также разработаны пути решения данной проблемы. Педагогическая коррекция девиантного поведения учащихся 5-7 классов учреждений образования в исправительных колониях средствами арт-терапии - важный аспект в формировании устойчивости к негативным проявлениям в поведении и мотивации на положительное поведение. Работа имеет практическую значимость.
Keywords: ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
УЧАЩИЕСЯ 5-7 КЛАССОВ
УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИСПРАВИТЕЛЬНЫЕ КОЛОНИИ
АРТ-ТЕРАПИЯ
АРТ-ТЕРАПИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14030
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства
Institute: Институт педагогики и психологии детства
Department: Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2019markova.jpg3,27 MBJPEGThumbnail
View/Open
2019markova.pdf5,64 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.