Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14327
Title: Преподаватель как ключевой субъект учебного процесса при применении технологии реверсивного обучения
Other Titles: Teacher as a key subject of the educational process by the use of flipped learning technology
Authors: Жданова, Д. Е.
Zhdanova, D. E.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Жданова Д. Е. Преподаватель как ключевой субъект учебного процесса при применении технологии реверсивного обучения / Д. Е. Жданова // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 4. — С. 114-120.
Abstract: The purpose of this article is to show how many aims the teacher should fulfil in the flipped learning.
Цель данной статьи - показать расширение функционала преподавателя в контексте использования реверсивного обучения.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕВЕРСИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS
TEACHERS
PROFESSIONAL ACTIVITY
REVERSE LEARNING
EDUCATIONAL TECHNOLOGIES
PROFESSIONAL COMPETENCE
INFORMATION TECHNOLOGY
INFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENT
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14327
DOI: 10.26170/po20-04-14
Origin: Педагогическое образование в России. 2020. № 4
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2020-04-14.pdf1,07 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.