Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1432
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДударева, Н. В.ru
dc.contributor.authorУнегова, Т. А.ru
dc.date.accessioned2015-05-11T20:37:40Z-
dc.date.available2015-05-11T20:37:40Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationДударева Н. В. Методические аспекты использования метода "Case study" при обучении математике в средней школе / Н. В. Дударева, Т. А. Унегова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 8. — С. 242-246.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/1432-
dc.description.abstractВ статье описаны характерные черты кейс-заданий разных типов, используемых при обучении математике в средней школе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2014. № 8ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМАТЕМАТИКАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectМЕТОД CASE STUDYru
dc.subjectМАТЕМАТИЧЕСКИЕ КЕЙСЫru
dc.subjectКЕЙС-ЗАДАНИЯru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.titleМетодические аспекты использования метода "Case study" при обучении математике в средней школеru
dc.title.alternativeMethodical aspects of the case study nethod in teaching mathematics in a secondary schoolen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr14_no8_ss242_ad1-
local.description.firstpage242-
local.description.lastpage246-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-08-41.pdf168,39 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.