Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1432
Название: Методические аспекты использования метода "Case study" при обучении математике в средней школе
Другие названия: Methodical aspects of the case study nethod in teaching mathematics in a secondary school
Авторы: Дударева, Н. В.
Унегова, Т. А.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Дударева Н. В. Методические аспекты использования метода "Case study" при обучении математике в средней школе / Н. В. Дударева, Т. А. Унегова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 8. — С. 242-246.
Аннотация: В статье описаны характерные черты кейс-заданий разных типов, используемых при обучении математике в средней школе.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МАТЕМАТИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
ШКОЛЬНИКИ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
МЕТОД CASE STUDY
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ
КЕЙС-ЗАДАНИЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1432
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 8
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-08-41.pdf168,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.