Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1432
Title: Методические аспекты использования метода "Case study" при обучении математике в средней школе
Other Titles: Methodical aspects of the case study nethod in teaching mathematics in a secondary school
Authors: Дударева, Н. В.
Унегова, Т. А.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Дударева Н. В. Методические аспекты использования метода "Case study" при обучении математике в средней школе / Н. В. Дударева, Т. А. Унегова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 8. — С. 242-246.
Abstract: В статье описаны характерные черты кейс-заданий разных типов, используемых при обучении математике в средней школе.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МАТЕМАТИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
ШКОЛЬНИКИ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
МЕТОД CASE STUDY
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ
КЕЙС-ЗАДАНИЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1432
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 8
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-08-41.pdf168,39 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.