Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14469
Title: | Консалтинг в сфере инклюзивного вузовского обучения: потребности участников образовательных отношений |
Other Titles: | Counseling in the sphere of inclusive higher education: needs of education interaction participants |
Authors: | Кантор, В. З. Антропов, А. П. Войлокова, Е. Ф. Пузань, В. В. Kantor, V. Z. Antropov, A. P. Voylokova, E. F. Puzan', V. V. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Консалтинг в сфере инклюзивного вузовского обучения: потребности участников образовательных отношений / В. З. Кантор, А. П. Антропов, Е. Ф. Войлокова, В. В. Пузань // Специальное образование. — 2020. — № 3 (59). — С. 52-62. |
Abstract: | The article reveals the structural-semantic characteristics of the needs for counseling assistance experienced by various participants of inclusive educational interaction at a higher education institution. В статье раскрываются структурно-содержательные характеристики потребностей в консультативной помощи, испытываемых различными участниками образовательных отношений в вузе. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНКЛЮЗИИ ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ДОСТУПНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ ОВЗ СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. ИНВАЛИДЫ КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬ ИНКЛЮЗИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНСАЛТИНГ КОНСАЛТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОНСУЛЬТАНТЫ СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОТРЕБНОСТИ СТУДЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ ПЕДАГОГОВ ПЕДАГОГИ РОДИТЕЛИ ПОТРЕБНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ КОЛ-ЦЕНТРЫ ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВТЯ STUDENTS WITH DISABILITIES INCLUSION DISABILITIES INCLUSIVE EDUCATION ENVIRONMENT SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS COUNSELING SUPPORT PEDAGOGICAL INTERACTION HIGHER INCLUSIVE EDUCATION |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14469 |
DOI: | 10.26170/sp20-03-04 |
Origin: | Специальное образование. 2020. № 3 (59) |
Appears in Collections: | Специальное образование
|
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.