Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14470
Название: | Изучение представлений родителей и педагогов о слухоречевом развитии детей с кохлеарными имплантами, обучающихся в школе для слабослышащих и позднооглохших |
Другие названия: | A study of the ideas of parents and pedagogues about auditory and speech development of children with cochlear implants learning at a school for pupils with partial or late onset hearing loss |
Авторы: | Мотовилова, Ю. В. Красильникова, О. А. Motovilova, Y. V. Krasil'nikova, O. A. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Мотовилова Ю. В. Изучение представлений родителей и педагогов о слухоречевом развитии детей с кохлеарными имплантами, обучающихся в школе для слабослышащих и позднооглохших / Ю. В. Мотовилова, О. А. Красильникова // Специальное образование. — 2020. — № 3 (59). — С. 63-72. |
Аннотация: | The aim of the given study is to define and describe the ideas of parents and surdopedagogues about auditory and speech development of junior school children with cochlear implants learning at a school for pupils with partial or late onset hearing loss. The ideas are collected via the method of questionnaire. В статье рассматриваются представления родителей и сурдопедагогов о слухоречевом развитии младших школьников с кохлеарными имплантами. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ СУРДОПЕДАГОГИКА ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ НАРУШЕНИЯ СЛУХА СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ ГЛУХИЕ ДЕТИ ПОЗДНООГЛОХШИЕ ДЕТИ СЛУХОРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ЖЕСТОВАЯ РЕЧЬ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ СУРДОПЕДАГОГИ РОДИТЕЛИ СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ КОХЛЕАРНЫЕ ИМПЛАНТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СУРДОПЕДАГОГОВ АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ АНКЕТИРОВАНИЕ СУРДОПЕДАГОГОВ АНКЕТЫ РАЗВИТИЕ РЕЧИ ВОСПРИЯТИЕ РЕЧИ СЛУХОВОЙ АНАЛИЗ РЕЧЕВЫЕ ПРОЦЕССОРЫ КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ I ВИДА СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА COCHLEAR IMPLANT JUNIOR SCHOOL CHILDREN AUDITORY AND SPEECH DEVELOPMENT GESTURE LANGUAGE SURDOPEDAGOGY CHILDREN WITH HEARING IMPAIRMENTS HEARING IMPAIRMENTS CHILDREN WITH LOSS OF HEARING PARENTS FAMILY EDUCATION CHILD-PARENT RELATIONS |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14470 |
DOI: | 10.26170/sp20-03-05 |
Источники: | Специальное образование. 2020. № 3 (59) |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2020-03-05.pdf | 697,92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.