Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14638
Title: Мнемотехника как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики
Authors: Поротникова, В. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Воронина, Л. В.
Issue Date: 2020
Abstract: Рассмотрена проблема мнемотехники как средства активизации познавательной деятельности младших школьников в контексте изучения математики в начальных классах. Основное внимание направлено на значение педагогической мнемотехники как искусстве естественного запоминания учебной информации, а также способах более легкого усвоения информации. Рассмотрены различные приёмы мнемотехники в условиях учебно-воспитательного процесса.
Keywords: МНЕМОТЕХНИКА
МНЕМОТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МАТЕМАТИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14638
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства
Institute: Институт педагогики и психологии детства
Department: Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2020Porotnikova.pdf2,17 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.