Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14638
Title: | Мнемотехника как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики |
Authors: | Поротникова, В. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Воронина, Л. В. |
Issue Date: | 2020 |
Abstract: | Рассмотрена проблема мнемотехники как средства активизации познавательной деятельности младших школьников в контексте изучения математики в начальных классах. Основное внимание направлено на значение педагогической мнемотехники как искусстве естественного запоминания учебной информации, а также способах более легкого усвоения информации. Рассмотрены различные приёмы мнемотехники в условиях учебно-воспитательного процесса. |
Keywords: | МНЕМОТЕХНИКА МНЕМОТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАТЕМАТИКА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14638 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства |
Institute: | Институт педагогики и психологии детства |
Department: | Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2020Porotnikova.pdf | 2,17 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.