Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14638
Название: | Мнемотехника как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики |
Авторы: | Поротникова, В. А. |
Научный руководитель: | Воронина, Л. В. |
Дата публикации: | 2020 |
Аннотация: | Рассмотрена проблема мнемотехники как средства активизации познавательной деятельности младших школьников в контексте изучения математики в начальных классах. Основное внимание направлено на значение педагогической мнемотехники как искусстве естественного запоминания учебной информации, а также способах более легкого усвоения информации. Рассмотрены различные приёмы мнемотехники в условиях учебно-воспитательного процесса. |
Ключевые слова: | МНЕМОТЕХНИКА МНЕМОТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАТЕМАТИКА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14638 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства |
Институт: | Институт педагогики и психологии детства |
Кафедра: | Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2020Porotnikova.pdf | 2,17 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.