Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14898
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Афанасьева, Р. А. | ru |
dc.contributor.author | Afanas'eva, R. A. | en |
dc.date.accessioned | 2021-01-21T16:52:25Z | - |
dc.date.available | 2021-01-21T16:52:25Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Афанасьева Р. А. Развитие представлений о профессиях близких по социальному окружению у дошкольников с умственной отсталостью в сюжетно-ролевой игре / Р. А. Афанасьева // Специальное образование. — 2020. — № 4 (60). — С. 18-28. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14898 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются представления о профессиях близких по социальному окружению у дошкольников с умственной отсталостью и направления работы по их совершенствованию средствами сюжетно-ролевой игры. | ru |
dc.description.abstract | The article is devoted to the study of the ideas about professions in preschoolers with intellectual disability, which is undoubtedly urgent in the search for effective approaches to their development and social support. The ideas about the professions close by their social environment were developed in the process of playing, in particular, in plot based role-play games. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2020. № 4 (60) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ | ru |
dc.subject | УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ | ru |
dc.subject | ВЫБОР ПРОФЕССИИ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | ФОРМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ | ru |
dc.subject | ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРОФЕССИЯХ | ru |
dc.subject | СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ | ru |
dc.subject | ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ФОРМЫ РАБОТЫ | ru |
dc.subject | НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ | ru |
dc.subject | РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ | ru |
dc.subject | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ | ru |
dc.subject | PRESCHOOL OLYGOPHRENOPEDAGOGY | ru |
dc.subject | INTELLECTUAL DISABILITY | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITIES | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL ORIENTATION | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL ORIENTATION OF SCHOOLCHILDREN | ru |
dc.subject | CAREER CHOICE | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION | ru |
dc.subject | PRESCHOOLERS | ru |
dc.subject | INTELLECTUAL DISABILITY | ru |
dc.subject | PLOT BASED ROLE-PLAYING GAMES | ru |
dc.subject | INFORMATION ABOUT PROFESSIONS | ru |
dc.title | Развитие представлений о профессиях близких по социальному окружению у дошкольников с умственной отсталостью в сюжетно-ролевой игре | ru |
dc.title.alternative | Development of ideas about professions close by their social environment in preschoolers with intellectual disability via a plot based role-playing game | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/sp20-04-02 | |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2020-04-02.pdf | 649,71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.