Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14898
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАфанасьева, Р. А.ru
dc.contributor.authorAfanas'eva, R. A.en
dc.date.accessioned2021-01-21T16:52:25Z-
dc.date.available2021-01-21T16:52:25Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАфанасьева Р. А. Развитие представлений о профессиях близких по социальному окружению у дошкольников с умственной отсталостью в сюжетно-ролевой игре / Р. А. Афанасьева // Специальное образование. — 2020. — № 4 (60). — С. 18-28.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14898-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются представления о профессиях близких по социальному окружению у дошкольников с умственной отсталостью и направления работы по их совершенствованию средствами сюжетно-ролевой игры.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the study of the ideas about professions in preschoolers with intellectual disability, which is undoubtedly urgent in the search for effective approaches to their development and social support. The ideas about the professions close by their social environment were developed in the process of playing, in particular, in plot based role-play games.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2020. № 4 (60)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectУМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬru
dc.subjectУМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯru
dc.subjectПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВru
dc.subjectВЫБОР ПРОФЕССИИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕru
dc.subjectПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТАru
dc.subjectФОРМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИru
dc.subjectПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРОФЕССИЯХru
dc.subjectСЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫru
dc.subjectИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectФОРМЫ РАБОТЫru
dc.subjectНАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫru
dc.subjectСОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕru
dc.subjectРАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯru
dc.subjectСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙru
dc.subjectPRESCHOOL OLYGOPHRENOPEDAGOGYru
dc.subjectINTELLECTUAL DISABILITYru
dc.subjectCHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITIESru
dc.subjectPROFESSIONAL ORIENTATIONru
dc.subjectPROFESSIONAL ORIENTATION OF SCHOOLCHILDRENru
dc.subjectCAREER CHOICEru
dc.subjectPROFESSIONAL SELF-DETERMINATIONru
dc.subjectPRESCHOOLERSru
dc.subjectINTELLECTUAL DISABILITYru
dc.subjectPLOT BASED ROLE-PLAYING GAMESru
dc.subjectINFORMATION ABOUT PROFESSIONSru
dc.titleРазвитие представлений о профессиях близких по социальному окружению у дошкольников с умственной отсталостью в сюжетно-ролевой игреru
dc.title.alternativeDevelopment of ideas about professions close by their social environment in preschoolers with intellectual disability via a plot based role-playing gameen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp20-04-02
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2020-04-02.pdf649,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.