Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14898
Название: Развитие представлений о профессиях близких по социальному окружению у дошкольников с умственной отсталостью в сюжетно-ролевой игре
Другие названия: Development of ideas about professions close by their social environment in preschoolers with intellectual disability via a plot based role-playing game
Авторы: Афанасьева, Р. А.
Afanas'eva, R. A.
Дата публикации: 2020
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Афанасьева Р. А. Развитие представлений о профессиях близких по социальному окружению у дошкольников с умственной отсталостью в сюжетно-ролевой игре / Р. А. Афанасьева // Специальное образование. — 2020. — № 4 (60). — С. 18-28.
Аннотация: В статье рассматриваются представления о профессиях близких по социальному окружению у дошкольников с умственной отсталостью и направления работы по их совершенствованию средствами сюжетно-ролевой игры.
The article is devoted to the study of the ideas about professions in preschoolers with intellectual disability, which is undoubtedly urgent in the search for effective approaches to their development and social support. The ideas about the professions close by their social environment were developed in the process of playing, in particular, in plot based role-play games.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
ДОШКОЛЬНИКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
ВЫБОР ПРОФЕССИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА
ФОРМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРОФЕССИЯХ
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ФОРМЫ РАБОТЫ
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ
РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
PRESCHOOL OLYGOPHRENOPEDAGOGY
INTELLECTUAL DISABILITY
CHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITIES
PROFESSIONAL ORIENTATION
PROFESSIONAL ORIENTATION OF SCHOOLCHILDREN
CAREER CHOICE
PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION
PRESCHOOLERS
INTELLECTUAL DISABILITY
PLOT BASED ROLE-PLAYING GAMES
INFORMATION ABOUT PROFESSIONS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14898
DOI: 10.26170/sp20-04-02
Источники: Специальное образование. 2020. № 4 (60)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2020-04-02.pdf649,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.