Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14902
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСурменко, М. С.ru
dc.contributor.authorSurmenko, M. S.en
dc.date.accessioned2021-01-21T16:52:29Z-
dc.date.available2021-01-21T16:52:29Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСурменко М. С. Методы поддержания познавательной активности студентов с ментальными нарушениями в течение урока изучения нового материала / М. С. Сурменко // Специальное образование. — 2020. — № 4 (60). — С. 67-79.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14902-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются способы поддержания познавательной активности студентов колледжа.ru
dc.description.abstractEach method corresponds to a certain stage of the lesson. The author singles out 4 stages: organizational, learning new material, checking understanding and consolidating knowledge, and final. The article discusses the ways of maintaining cognitive activity of students. These ways are defined in this article as methods such as asking students questions with a special psychological effect, studying abstract concepts using a visual aid - a concept image schema, offering students creative tasks involving usage of color paper and markers, creating a situation of choice, and the method of students' evaluation of their own efforts to complete the assignment.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2020. № 4 (60)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectСРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectМЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectСТУДЕНТЫ С МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИru
dc.subjectМЕНТАЛЬНЫЕ РАССТРОЙСТВАru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛАru
dc.subjectНОВЫЙ МАТЕРИАЛru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫru
dc.subjectУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectМЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectАВТОМОБИЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ КОЛЛЕДЖИru
dc.subjectУРОКИ ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛАru
dc.subjectSTUDENTS WITH MENTAL DISORDERSru
dc.subjectMENTAL DISORDERSru
dc.subjectMENTAL ILLNESSESru
dc.subjectCOGNITIVE ACTIVITYru
dc.subjectNEW KNOWLEDGE ACQUISITIONru
dc.subjectLEARNING DISCIPLINESru
dc.subjectMETHODS OF TEACHINGru
dc.subjectVISUAL AIDSru
dc.subjectAUTOMOBILE TECHNICAL COLLEGESru
dc.titleМетоды поддержания познавательной активности студентов с ментальными нарушениями в течение урока изучения нового материалаru
dc.title.alternativeMethods of maintaining cognitive activity of students with mental disorders at the lesson of new knowledge acquisitionen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp20-04-06
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2020-04-06.pdf721,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.