Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15009
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorЦарегородцева, Е. А.ru
dc.contributor.authorПунполева, С. А.ru
dc.date.accessioned2021-02-14T11:06:35Z-
dc.date.available2021-02-14T11:06:35Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15009-
dc.description.abstractВ магистерской диссертации раскрывается вопрос развития профессиональной рефлексивности воспитателей и специалистов дошкольных образовательных учреждений в рамках методического работы. Создание комплекса педагогических условий для развития профессиональной рефлексивности педагогов, проводимых с целью оказания профессиональной помощи в оценке, осознании профессиональных дефицитов и готовности к профессиональному самоопределению, самосовершенствованию. Работа имеет практическую значимостьru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра педагогики и психологии детстваru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕФЛЕКСИВНОСТЬru
dc.subjectРЕФЛЕКСИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯru
dc.subjectМЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТАru
dc.titleПедагогические условия развития профессиональной рефлексивности педагогов дошкольных образовательных учрежденийru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/masterThesisen
local.departmentИнститут педагогики и психологии детстваru
local.subdepartmentКафедра педагогики и психологии детстваru
local.type44.04.01opop
local.typeДошкольное образованиеopop
local.typeмагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2020PunpolevaSA.pdf898,06 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.