Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15009
Title: | Педагогические условия развития профессиональной рефлексивности педагогов дошкольных образовательных учреждений |
Authors: | Пунполева, С. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Царегородцева, Е. А. |
Issue Date: | 2020 |
Abstract: | В магистерской диссертации раскрывается вопрос развития профессиональной рефлексивности воспитателей и специалистов дошкольных образовательных учреждений в рамках методического работы. Создание комплекса педагогических условий для развития профессиональной рефлексивности педагогов, проводимых с целью оказания профессиональной помощи в оценке, осознании профессиональных дефицитов и готовности к профессиональному самоопределению, самосовершенствованию. Работа имеет практическую значимость |
Keywords: | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕФЛЕКСИВНОСТЬ РЕФЛЕКСИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15009 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра педагогики и психологии детства |
Institute: | Институт педагогики и психологии детства |
Department: | Кафедра педагогики и психологии детства |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2020PunpolevaSA.pdf | 898,06 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.