Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15009
Title: Педагогические условия развития профессиональной рефлексивности педагогов дошкольных образовательных учреждений
Authors: Пунполева, С. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Царегородцева, Е. А.
Issue Date: 2020
Abstract: В магистерской диссертации раскрывается вопрос развития профессиональной рефлексивности воспитателей и специалистов дошкольных образовательных учреждений в рамках методического работы. Создание комплекса педагогических условий для развития профессиональной рефлексивности педагогов, проводимых с целью оказания профессиональной помощи в оценке, осознании профессиональных дефицитов и готовности к профессиональному самоопределению, самосовершенствованию. Работа имеет практическую значимость
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕФЛЕКСИВНОСТЬ
РЕФЛЕКСИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15009
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра педагогики и психологии детства
Institute: Институт педагогики и психологии детства
Department: Кафедра педагогики и психологии детства
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2020PunpolevaSA.pdf898,06 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.